пятница, 28 сентября 2012 г.


Сегодня ночью я умерла.  Во сне. Но теперь я это сделала хорошо.
Теперь я здесь.
Полностью

Собранная полностью

Всё это время я жила наоборот. Из будущего в прошлое. С тех пор как моё сердце решило остановиться, а я всё же остаться... это как путешествие из будущего в прошлое. Причем из той временной линии, где всё получилось. Ты идешь из той точки, где всё уже произошло, где всё решилось - назад, к точке, где всё остановилось...
То ли моё сознание успело уйти так далеко и схватило так много за те несколько секунд, пока сердце молчало... то ли ещё что-то...  Но все эти два года - это попытка пройти путь, который уже пройден в моём сознании. И как же это мучительно больно: время... Время, которое идёт и выдаёт тебе по крупицам события, которые ты уже проживал. Ты всё это уже знаешь и так хочешь попасть к выходу, туда, где твоё я остановилось, чтобы вернуться и что-то сделать в твоём прошлом... И хотя, понятно, что всё это было только на пользу и было правильно, и что всё это могло спасти меня... но всё же это было мучительно больно идти по этому отрезку "из будущего в прошлое и обратно".
И я  рада, что это закончилось. Рада, что я наконец-то на месте, в том, месте, где я действительно должна быть. Я никогда не захочу  повторения того,что было в последние два года. Тошнота и беспомощность от ощущения бессилия и безвыходности, кончающееся терпение и безумие "когда же это закончится"... я благодарна, что я вышла оттуда. И хотя я получила весь этот безумный и мощный опыт, сейчас я просто рада, что вышла и стою там, где могу дышать вместе с собой в настоящем...

четверг, 27 сентября 2012 г.

Мне нужно, чтобы кто-то держал меня за руку, когда я падаю. Но сегодня ночью вы все заняты...

суббота, 22 сентября 2012 г.

И шаг вот этот - никому - вслед, И тень вот эта, а меня нет

И не спрашивайте меня, что это значит

Так они и вознеслись... лежа в обнимку в комнате с голубыми занавесками, в доме под названием "Небо", в квартире под номером, означающим "Здесь живёт Бог"
22 сент 2012
и не спрашивайте меня, что это значит... я и сама не знаю пока:-)